Маркетинг территории на примере ОАЭ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14924 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 404 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 STEP-анализ территории 5 2 SWOT-анализ территории 19 3 Факторы конкурентоспособности территории 23 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинг территории ориентирован на повышение или поддержание ее имиджа, привлекательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях. Маркетинг территории не является некоммерческим и не связан с изменением границ, хотя важнейших опосредованных экономических результатов подобного маркетинга можно выделить достаточно много. Это эффекты реализации геофизических, финансовых, технико-технологических и кадровых ресурсов (использование вне территории внутренних ресурсов и притяжение внешних), рост объемов и активизация внешнеэкономической деятельности, результаты участия в международных проектах и др. Ключевым аспектом деятельности в маркетинге территории является целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа территории. Имидж территории существует на нескольких уровнях осознания – бытовом, социально-экономическом, деловом, финансовом и др [4, с. 51]. |
|
Тема: | Анализ стратегии привлекательности территории на примере Солонешенского района Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 193 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 307 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Маркетинг территории на примере Китая | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 518 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |