Маркетинговый план недвижимости Вопросы 6,13,29,38,41,55 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15000 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 315 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Резюме 3 2 Ситуационный анализ 5 3 Маркетинговая стратегия 9 4 Финансовый анализ 11 5 Контроль 13 Вопросы 14 |
|
Отрывок из работы: |
1 Резюме Агентство недвижимости «ДОМ» образовано в апреле 1991 года, фактически еще до начала рынка недвижимости. Известными проектами компании в сфере недвижимости являются такие, как: идея и формирование проекта Постановления администрации г. Барнаула «О порядке оформления права собственности на квартиры, построенные в счет долевого участия» от 3 ноября 1992 г. № 485, который действовал в г. Барнауле до выхода Федерального Закона №214-ФЗ от 30 декабря 2004 г. «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов» (содействие крупным застройщикам г. Барнаула); организация и проведение первого в Алтайском крае аукциона по продаже недвижимости (1992 г.); идея, разработка и реализация первой массовой ипотеки (116 квартир) при заселении вновь построенного жилого дома по ул. Чеглецова, 74 в г. Барнауле (Решение Малого Совета Барнаульского Городского Совета Народных Депутатов от 14.09.1992 года № 194) (совместно с предприятием «Алтайвентиляция»); подготовка первого Земельного аукциона в рамках проекта Всемирного банка в 1995 г. (Постановление Администрации г. Барнаула № 226 от 23.05.1995 года) (совместно с Администрацией г. Барнаула и офисом Всемирного банка); создание строительной компании «Жилищная инициатива» в 1998 г. (содействие Алтайскому Пенсионному фонду); С 2006 г. агентство успешно осуществило проект продвижения на рынок малоэтажного загородного жилья поселка «Фирсова Слобода». Компания инициировала и провела первую в регионе научно-практическую конференцию в данной сфере (совместно с администрациями Алтайского края и г. Барнаула). Миссия агентства: «Каждый раз, вкладывая часть сердца в свой труд, мы помогаем Вам ощутить радость, тепло и уверенность в Вашем новом Доме». Вопросы 6. Понятие о спросе. Виды спроса. Спрос является потребностью, предъявляемой на рынке и подкрепленной деньгами. Спрос можно также определить как желания и возможности потребителей приобрести товары в конкретное время и в определенном месте. Виды спроса представлены на рисунке 1 [2, с. 128]. |
|
Тема: | Маркетинговые стратегии фирм: особенности, содержание, виды и формирование | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 2072 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Исследование процессов управления маркетингом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГА | |
Просмотры: | 1450 | |
Выложена: | 17 июня 2010г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 334 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |