Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговый план недвижимости Вопросы 6,13,29,38,41,55

Скачать Гарантия
Код работы: 15000
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 315
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1 Резюме 3
2 Ситуационный анализ 5
3 Маркетинговая стратегия 9
4 Финансовый анализ 11
5 Контроль 13
Вопросы 14
   
Отрывок из работы: 1 Резюме

Агентство недвижимости «ДОМ» образовано в апреле 1991 года, фактически еще до начала рынка недвижимости. Известными проектами компании в сфере недвижимости являются такие, как:
 идея и формирование проекта Постановления администрации г. Барнаула «О порядке оформления права собственности на квартиры, построенные в счет долевого участия» от 3 ноября 1992 г. № 485, который действовал в г. Барнауле до выхода Федерального Закона №214-ФЗ от 30 декабря 2004 г. «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов» (содействие крупным застройщикам г. Барнаула);
 организация и проведение первого в Алтайском крае аукциона по продаже недвижимости (1992 г.);
 идея, разработка и реализация первой массовой ипотеки (116 квартир) при заселении вновь построенного жилого дома по ул. Чеглецова, 74 в г. Барнауле (Решение Малого Совета Барнаульского Городского Совета Народных Депутатов от 14.09.1992 года № 194) (совместно с предприятием «Алтайвентиляция»);
 подготовка первого Земельного аукциона в рамках проекта Всемирного банка в 1995 г. (Постановление Администрации г. Барнаула № 226 от 23.05.1995 года) (совместно с Администрацией г. Барнаула и офисом Всемирного банка);
 создание строительной компании «Жилищная инициатива» в 1998 г. (содействие Алтайскому Пенсионному фонду);
С 2006 г. агентство успешно осуществило проект продвижения на рынок малоэтажного загородного жилья поселка «Фирсова Слобода». Компания инициировала и провела первую в регионе научно-практическую конференцию в данной сфере (совместно с администрациями Алтайского края и г. Барнаула).
Миссия агентства: «Каждый раз, вкладывая часть сердца в свой труд, мы помогаем Вам ощутить радость, тепло и уверенность в Вашем новом Доме».
Вопросы

6. Понятие о спросе. Виды спроса.

Спрос является потребностью, предъявляемой на рынке и подкрепленной деньгами. Спрос можно также определить как желания и возможности потребителей приобрести товары в конкретное время и в определенном месте. Виды спроса представлены на рисунке 1 [2, с. 128].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинговые стратегии фирм: особенности, содержание, виды и формирование Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 2072
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Исследование процессов управления маркетингом Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГА
Просмотры: 1450
Выложена: 17 июня 2010г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 334
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить