Исследование процессов управления маркетингом |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 720 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1449 | |
Выложена: | 17 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии 5 1.1 Содержание маркетинговой деятельности на предприятии 5 1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии 11 2 Маркетинговая служба как основной элемент системы управления маркетингом на предприятии на примере ТД «Гратис» 16 2.1 Организационная характеристика ТД «Гратис» 16 2.2 Анализ процессов управления маркетингом исследуемого предприятия 21 Заключение 28 Глоссарий 30 Список литературы 32 Приложение А – Оформление торгового зала ТД «Гратис» 34 Приложение Б – Положение об отделе маркетинга ТД «Гратис» 35 |
|
Отрывок из работы: |
Российская хозяйственно-экономическая система развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной эконо¬мики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего произ¬водство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупате¬лям найти нужных продавцов, а продавцам - покупателей. Субъекты рынка стремятся, во-первых, четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, а во-вторых, регулировать опреде¬ленные рыночные процессы в целях обеспечения своего коммерческо-хозяйственного преимущества. Этого можно достичь благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыноч-ных отношений. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для про¬фессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, ме¬неджеров всех уровней, предпринимателей, специалистов по рекла¬ме и т.д. Современные условия развития российской экономики предполагают расширенную подготовку специалистов, владеющих основами маркетинга. Сегодня миссия маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителей, производителей товаров и услуг и общества в целом. Бесспорно, она влияет на конечные цели предприятия в целом, т.к. без единства целей всех структурных подразделений любой организации её функционирование не будет являться эффективным и направленным на конечный результат. За счёт этого целью предприятия становится не просто извлечение прибыли, но и максимально возможное удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена. |
|
Тема: | Совершенствование управления маркетингом проектов развития бизнеса ООО «Бизнес Инвест» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Управление маркетингом проектов в современной организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МПСИ | |
Просмотры: | 1452 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. |
Тема: | Вариант 1 Основные понятия управления маркетингом, их взаимосвязь | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |