Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Разработка целевого рынка на примере конкретного товара

Скачать Гарантия
Код работы: 15293
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 309
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: 1 Разработка целевого рынка на примере конкретного товара 3
Список использованных источников 8
   
Отрывок из работы: Товар – натуральная колбаса «Алтайская домашняя» (состав − свинина, соль, чеснок, перец, сахар, с добавлением нитрита натрия (без него мясо в колбасе становится серым)).

1. Анализ рынка.
Натуральные колбасы, сделанные только из мяса, специй, соли и без всякой пищевой химии, на рынке Алтайского края можно пересчитать на пальцах рук. Химия и прочие добавки призваны маскировать плохое мясо или же его отсутствие. Запах, внешний вид, вкус во рту и обязательно послевкусие – вот признаки натуральной колбасы. Продукт, сдобренный глутаматом натрия, ароматизаторами и прочей химией, может быть аппетитным во рту, но обязательно вызовет неприятное послевкусие. Этим и отличается натуральный продукт от подделки.
Рассматривается производство домашней колбасы, при приготовлении которой используются исключительно натуральные продукты – мясо, шпик, приправы.
Вновь создаваемое предприятие по производству данного продукта будет действовать в достаточно острой конкурентной среде. На рынке торговли колбасных изделий Алтайского края работают более 30 производителей, специализирующихся на производстве колбасы довольно высокого качества. Основные игроки на данном рынке следующие: компания «Альтаир-Агро», компания «РИКИ», ООО «Пятачок», ОАО «БМК», ООО «Брюкке», ООО «Барнаульский пищевик», ООО «Алтайские колбасы», ООО «Кузбасский пищекомбинат» (Кемеровская область), ООО «Мясной двор» и т.д.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Мотивация и стимулирование в управлении на примере конкретного предприятия (КГБУЗ АКОБ) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 207
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Реклама в сети Internet. Особенности и оценка эффективности (на примере выбранного товара или фирмы) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 332
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Задание на примере конкретной организации на выбор Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 191
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить