Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15314 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 326 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Модели покупательского поведения в маркетинге 5 Глава 2. Процесс принятия решения о покупке медицинских услуг 11 Глава 3. Инструментарий исследования особенностей покупательского поведения и процесса принятия решения о покупке медицинских услуг клиентами филиала сети частных клиник «Медси» в г. Барнауле 18 Глава 4. Интерпретация результатов исследования и рекомендации к их применению 25 Заключение 30 Список использованных источников 33 Приложение А. Образец анкеты для сотрудников фирмы 35 Приложение Б. Образец анкеты для клиентов ЗАО «Медси» 38 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В условиях капиталистического рынка, где конкуренция диктует свои принципы ведения коммерческой, а также некоммерческой деятельности, маркетинг становится неотъемлемым инструментом, помогающим выжить организациям среди множества подобных фирм. Очень редко бывает, что то или иное предприятие обходится без маркетинга. Это можно пронаблюдать, если фирма является монополистом на рынке (т.е. не существует в рамках конкурентной борьбы за покупателей и клиентов) или не планирует работу в долгосрочной перспективе, что уже должно настораживать людей в силу возможности планирования незаконных махинаций такой организацией, т.к. она не сможет долго просуществовать, получая прибыль и наращивая доли рынка среди более эффективных компаний. Потребители, адаптируясь к условиям того, что конкурирующие между собой организации, пытаются убедить их обратиться именно в ту или иную фирму за покупками товаров и услуг, всегда следуют конкретной, свойственной именно им, модели покупательского поведения. Специфика моделей покупательского поведения и особенности процесса принятия решения о покупке товаров/услуг зависит от многих факторов, и в каждой отрасли, на каждом рынке, имеются свои особенности, также влияющие это. Так, на рынке медицинских услуг доминирующим является фактор здоровья, обусловливающий специфику покупательского поведения, несвойственную многим другим рынкам. Таким образом, актуальность изучения моделей покупательского поведения и процесса принятия решения о покупке медицинских услуг является очевидной в современных условиях существования рынка сферы здравоохранения, когда требуется использование определенных маркетинговых рычагов, воздействующих на поведение потребителей для достижения равновесия между целями фирмы и желаниями клиентов. Цель данной работы – изучить модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг на примере филиала частной семейной клиники «Медси» в г. Барнауле. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: рассмотреть существующие моде Объект работы – когда-либо пользовавшиеся медицинскими услугами филиала сети частных клиник «Медси» в г. Барнауле потребители. Предмет работы – особенности покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг клиентов филиала сети частных клиник «Медси» в г. Барнауле. |
|
Тема: | Особенности принятия решения о покупке в сетевом маркетинге | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Анализ финансовой отчетности - основа принятия решений в финансовом менеджменте | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Академия национальной безопассности | |
Просмотры: | 1194 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Механизмы принятия решений на малом предприятии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 501 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |