Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15474 | |
Дисциплина: | Защита прав потребителей | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 344 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Свобода потребительского договора, ее характеристика 4 2. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 8 Заключение 16 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Особенности законодательного регулирования договорных отношений с участием граждан – потребителей были, есть и будут под микроскопом ученых-юристов, теоретиков и практиков своего дела. Так как потребительские договоры являются важной частью регулирующей рыночные потребительские отношения. Поэтому данные договорные отношения являются достаточно важными как для потребителей, так и для продавцов так и для государства. Объектом работы являются общественные отношения, возникающие при заключении потребительского договора. Предметом работы является правовые нормы, которые регулируют защиту прав потребителя при недействительных условиях договора. Целью исследования является изучение условий потребительского договора при которых он становится недействительным. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Охарактеризовать свободу потребительского договора. 2.Исследовать недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. При написании данной работы использовались: формально-логический метод, сравнительно-правовой метод и метод анализа текущего законодательства и практики его применения, структурно-функциональный, системный метод. При решении данных задач была использована труды следующих авторов: Богачев Т. В., Грибанов В.П., Масляев В.П., Майорова Е.Н., Пивульский В. В., Сергеева А.П., Толстой Ю.К.. |
|
Тема: | 3.Сегментрование рынка по потребителям | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 570 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Защита прав потребителя по розничной купле-продаже | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВФ ВАВТ | |
Просмотры: | 168 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Маркетинговая стратегия и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой марке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 172 | |
Выложена: | 22 июня 2016г. |