Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16314 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АЭЮИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 324 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 4 1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций 8 2 Анализ коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд» 15 2.1 Общая характеристика ООО «Мобилэнд» 15 2.2 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Мобилэнд» 23 3 Предложения по повышению коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд» 28 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение А 39 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью для любого предприятия организации разного рода коммуникаций со своим окружением, в первую очередь со своими потребителями. Сегодня в условиях изменчивой рыночной среды, жесткой и зачастую нечестной конкурентной борьбы, в условиях большого количества информации, распространяемой по многочисленным каналам, каждая организация обязана проводить коммуникативную политику. Такую политику, которая будет направлена на создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями, поставщиками, посредниками, партнерами. Коммуникация является необходимым атрибутом общей стратегии компании. Без коммуникации компания просто не сможет организовать эффективный процесс продвижения своих товаров и услуг, а, следовательно, получить прибыль. Целью исследования является анализ коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд». Задачи, которые было необходимо решить: 1. охарактеризовать понятие маркетинговых коммуникаций; 2. проанализировать деятельность ООО «Мобилэнд»в сфере маркетинговых коммуникаций; 3. оценить коммуникационную эффективность ООО «Мобилэнд». Объект исследования – ООО «Мобилэнд». Предмет – коммуникационная деятельность ООО «Мобилэнд». В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, опрос. Теоретической основой работы послужила литература по маркетингу и рекламе. Информационной базой исследования послужили открытые источники информации, в частности официальный сайт компании ООО «Мобилэнд». |
|
Тема: | Направления, методы и организация маркетинговых исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 317 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Планирование товарного ассортимента | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 1148 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Ярмарки и выставки в системе маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 2068 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. |