Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 16314
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 324
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 4
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций 8
2 Анализ коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Мобилэнд» 15
2.2 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Мобилэнд» 23
3 Предложения по повышению коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд» 28
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А 39
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью для любого предприятия организации разного рода коммуникаций со своим окружением, в первую очередь со своими потребителями. Сегодня в условиях изменчивой рыночной среды, жесткой и зачастую нечестной конкурентной борьбы, в условиях большого количества информации, распространяемой по многочисленным каналам, каждая организация обязана проводить коммуникативную политику. Такую политику, которая будет направлена на создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями, поставщиками, посредниками, партнерами.
Коммуникация является необходимым атрибутом общей стратегии компании. Без коммуникации компания просто не сможет организовать эффективный процесс продвижения своих товаров и услуг, а, следовательно, получить прибыль.
Целью исследования является анализ коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд».
Задачи, которые было необходимо решить:
1. охарактеризовать понятие маркетинговых коммуникаций;
2. проанализировать деятельность ООО «Мобилэнд»в сфере маркетинговых коммуникаций;
3. оценить коммуникационную эффективность ООО «Мобилэнд».
Объект исследования – ООО «Мобилэнд».
Предмет – коммуникационная деятельность ООО «Мобилэнд».
В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, опрос.
Теоретической основой работы послужила литература по маркетингу и рекламе.
Информационной базой исследования послужили открытые источники информации, в частности официальный сайт компании ООО «Мобилэнд».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Направления, методы и организация маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 317
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Планирование товарного ассортимента Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1148
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Ярмарки и выставки в системе маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 2068
Выложена: 18 октября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить