Движущие силы рынка и конкурентные стратегии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1652 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БЮИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1445 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Движущие силы рынка 5 2. Конкурентные стратегии по Ф. Котлеру 13 3. Конкурентные стратегии по М. Портеру 16 4. Конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу 22 5. Конкурентные стратегии ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 29 Заключение 35 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок из работы: |
Важными элементами стратегического планирования являются исследование конкуренции и определение направлений деятельности предприятия в конкурентной среде. Конкурентоспособность организации — возможность осуществления эффективной хозяйственной деятельности и прибыльной ее реализации в условиях конкурентного рынка. Конкурентоспособность любой организации напрямую зависит от того, насколько последовательно и качественно проводится анализ конкурентной среды и насколько правильно принимается решение и реализации той или иной маркетинговой стратегии. Конкурентный анализ - анализ конкурентной ситуации и оценка степени конкурентных преимуществ как самого предприятия, так и его соперников на рынке. Маркетинговый смысл конкурентных стратегий состоит в том, что они позволяют предприятию удержать или увеличить свою долю рынка, учитывая активность конкурентов. Только зная закономерности процесса развития рынка, его движущие силы, уровень конкуренции возможно разработать успешную маркетинговую стратегию. Цель написания работы: рассмотреть всю совокупность движущих сил рынка и ознакомиться с базовыми конкурентными стратегиями. Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач: 1) Выявить основные движущие силы ранка и рассмотреть влияние каждого из них на развитие рынка; 2) Рассмотреть типовые конкурентные стратегии, разработанные различными авторами; 3) Рассмотреть сходства и различия в авторских подходах к выделению конкурентных стратегий; 4) Выделить преимущества, недостатки и условия реализации каждой из маркетинговых стратегий. Объект исследования – движущие силы и уровень конкуренции на рынке товаров и услуг. |
|
Тема: | Выбор стратегии социально-экономического развития Российской Федерации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Формирование общей стратегии предприятия на перспективу | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 708 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 1174 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |