Стратегические матрицы. Консьюмеризм и его значение для маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16770 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 332 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. | |
Содержание: |
1 Стратегические матрицы 3 2 Консьюмеризм и его значение для маркетинга. 15 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, включающий множество всевозможных этапов и методов. Для более наглядного и компактного представления данных используют моделирование с помощью матриц. Данный метод позволяет выбрать оптимальный вариант стратегического решения. Маркетинговая стратегическая матрица – это модель выбора предприятием определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной среды и собственных возможностей фирмы или других факторов. Матрицы стратегического планирования являются инструментами стратегического планирования. Графически матрица представляет собой квадранты, образующиеся при пересечении горизонтальных и вертикальных координат, которые выражают характеристики соответствующих рыночных параметров. Квадранты отражают позицию фирмы на рынке. Существует большое количество различных стратегических матриц. Рассмотрим самые популярные из них. 1. Матрица Бостонской консультационной группы (БКГ) и МакКинси (Матрица рост/доля рынка). Впервые матрицу представил основатель Бостонской консультационной группы Брюс Хендерсон в конце 1960-х. Матрица используется для оценки конкуренции, показывает положение товара на рынке. Основополагающими для построения матрицы являются два критерия: рост продаж (прибыльность) продукта и его доля на рынке относительно основных конкурентов (табл. 1). |
|
Тема: | Стратегия и тактика маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АЭЮИ | |
Просмотры: | 678 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | План маркетинга территории как целевая программа | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 324 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Комплекс (инструментарий) маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |