Убеждающая коммуникация |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16862 | |
Дисциплина: | Социальная психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 337 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и сущность коммуникации 5 2 Убеждение как средство социального влияния 7 3 Специфика убеждающей коммуникации 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Коммуникационная история человечества – это не только развитие средств коммуникации, т.е. каналов передачи информации, материальных носителей сообщений, которые закодированы в символически-знаковой форме. Это также развитие исторических форм общения и культуры – от обрядов инициации и ритуальных танцев перед охотой у первобытных людей до неповторимого личностного признания в любви, правил переговоров партнеров по бизнесу, самопрезентации во время приема на работу и организации пресс–конференции журналистов с лидером государства, формирующих человека как «существо коммуникационное» [1, с. 7-8]. В настоящее время отчетливым образом просматривается интерес к проблемам убеждающей коммуникации, это обусловлено многими факторы, в том числе и сформировавшимся и окрепшим демократическим устройством нашего государства. В свою очередь это исключает возможность использования командно–административных методов управления, у субъектов социального управления отсутствует эксклюзивное право на истину, система социального управления как иерархически организованной, однонаправленной коммуникации эволюционирует в направлении коммуникации, основанной на свободном выборе и самостоятельном решении индивида. Отсюда вытекает необходимость коммуникации, основанной на убеждении как способе влияния на мнения и свободно принимаемые решения независимого субъекта. Именно этим обусловлена актуальность темы исследования. |
|
Тема: | Коммуникация в организациях и менеджмент репутации. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 372 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Молчание как коммуникация | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 779 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | PR-коммуникация языковых школ на примере языковой школы Э.Полянцевой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |