Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Социальная психология

Убеждающая коммуникация

Скачать Гарантия
Код работы: 16862
Дисциплина: Социальная психология
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 337
Выложена: 07 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие и сущность коммуникации 5
2 Убеждение как средство социального влияния 7
3 Специфика убеждающей коммуникации 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
   
Отрывок из работы: Коммуникационная история человечества – это не только развитие средств коммуникации, т.е. каналов передачи информации, материальных носителей сообщений, которые закодированы в символически-знаковой форме. Это также развитие исторических форм общения и культуры – от обрядов инициации и ритуальных танцев перед охотой у первобытных людей до неповторимого личностного признания в любви, правил переговоров партнеров по бизнесу, самопрезентации во время приема на работу и организации пресс–конференции журналистов с лидером государства, формирующих человека как «существо коммуникационное» [1, с. 7-8].
В настоящее время отчетливым образом просматривается интерес к проблемам убеждающей коммуникации, это обусловлено многими факторы, в том числе и сформировавшимся и окрепшим демократическим устройством нашего государства. В свою очередь это исключает возможность использования командно–административных методов управления, у субъектов социального управления отсутствует эксклюзивное право на истину, система социального управления как иерархически организованной, однонаправленной коммуникации эволюционирует в направлении коммуникации, основанной на свободном выборе и самостоятельном решении индивида.
Отсюда вытекает необходимость коммуникации, основанной на убеждении как способе влияния на мнения и свободно принимаемые решения независимого субъекта. Именно этим обусловлена актуальность темы исследования.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Коммуникация в организациях и менеджмент репутации. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 372
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Молчание как коммуникация Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 779
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: PR-коммуникация языковых школ на примере языковой школы Э.Полянцевой Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 355
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить