Вариант 4, КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16868 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 448 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Инструменты стимулирования сбыта 4 2 Практическое применение инструментов стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Мобилэнд») 9 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современное предприятие любой сферы деятельности, в т.ч. сферы здравоохранения, нуждается в продвижении на рынок не только своих услуг или товаров, но и самого себя. Сегодня рынок насыщен различными коммерческими и государственными медицинскими учреждениями и клиниками, предоставляющими большое разнообразие услуг. В конкурентной борьбе в основном участвуют коммерческие клиники и центры, которые используют разного рода методы стимулирования сбыта – мероприятия, способствующие реализации товаров и услуг путем активизации работы с потребителем. Стоит отметить таких авторов, изучающих |
|
Тема: | Вариант 4, КН2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 431 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 4, КН2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 441 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Формирование спроса и стимулирование сбыта (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «Алтайские зори» Алтайского края Родинского района) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотров: | 364 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |