Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Выставочно-ярмарочная деятельность маркетинговой политики на примере ООО «Киприно»

Скачать Гарантия
Код работы: 17167
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: МосАп
   
Цена: 4400 руб.
Просмотров: 335
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы организации выставочно-ярмарочной деятельности 5
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность в маркетинге производственного предприятия 5
1.2 Особенности маркетинговой политики в выставочно-ярмарочной деятельности предприятия 14
1.3 Основные принципы организации выставочно-ярмарочной деятельности предприятия 23
2 Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО «Киприно»: пути повышения эффективности 27
2.1 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предприятия 27
2.2 Методы оценки эффективности выставочно-ярмарочной деятельности предприятия 39
2.3Маркетинговые исследования по изучению возможности повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельность 44
3 Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Киприно» 54
3.1 Пути повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 63
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложение 1 72
Приложение 2 73
Приложение 3 75
   
Отрывок из работы: Введение

Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в России является сегодня важным направлением становления национального рынка. Однако данный вид бизнеса находится лишь на этапе становления. У отечественных предприятий нет пока достаточного опыта по максимально эффективному использованию возможностей, которые открывает перед ними участие в тематических выставках и ярмарках.
При этом их главное отличие от других средств маркетинговых коммуникаций и одновременно их основное преимущество состоит, прежде всего, в потенциальной возможности комплексного и высококонцентрированного воздействия на потребителя с использованием практически всех методов продвижения в одном месте и в одно время.
Однако в настоящее время имеется все еще слишком мало научной литературы по стратегии и тактике организации выставочно-ярмарочной деятельности, а также по оценке эффективности от участия в подобных мероприятиях. Существует дефицит объективной и доступной информации о том, как компаниям-экспонентам сделать более грамотным процесс участия в выставке или ярмарке и как потом правильно оценить результат.
Проводимые исследования в первую очередь затрагивают лишь коммерческую сторону развития выставочно-ярмарочной индустрии. Однако в условиях усиливающейся конкуренции предприятия все большее внимания уделяют соперничеству не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации и выгодах тех или иных товаров и услуг.
Таким образом, выставочно-ярмарочное мероприятие является качественным и многофункциональным средством продвижения товара, коммуникативной площадкой, где можно активно донести информацию до целевой аудитории. Соответственно, выставки и ярмарки занимают прочное место в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия, что и объясняет актуальность выбранной темы исследования.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: МГИИТ
Просмотры: 331
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Планирование и проведение маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт труда и права
Просмотров: 308
Выложена: 22 июня 2015г.

Тема: Основные этапы и перспективы развития маркетинга в России Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотров: 183
Выложена: 29 июня 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить