Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент организации

Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон)

Скачать Гарантия
Код работы: 17189
Дисциплина: Менеджмент организации
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 366
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы системы обслуживания клиентов 6
1.1 Сущность и роль системы обслуживания клиентов 6
1.2 Показатели качества обслуживания клиентов 13
1.3 Направления совершенствования системы обслуживания клиентов 18
2 Анализ системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи 36
2.3. Анализ системы обслуживания в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 44
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 52
3.1 Дерево целей ОАО «Мегафон» 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 54
3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 59
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
   
Отрывок из работы: Введение

В современном мире, в условиях жесткой рыночной конкуренции, в качестве решающего фактора для долгосрочного процветания предприятия выступают прочные доверительные отношения с клиентами. Качественная система обслуживания клиентов является не только одним из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания стало новым стандартом, по которому клиенты судят о качестве продукта.
В соответствии с исследованием Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, делающие свои покупки вновь и вновь в связи с тем, что им нравится обслуживание, в среднем обеспечивают примерно 65% оборота компании.
Одной из главных проблем является то, что менеджеры не хотят рассматривать обслуживание клиентов в качестве маркетинговой стратегии. Многие из них склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, которое относится к совершенной сделке, а не к будущим продажам.
В то же время, как показывают исследования, для множества компаний увеличение уровня качества сервиса стано
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 357
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 345
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Процесс стратегического планирования в организации Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 375
Выложена: 16 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить