Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

2 глава Лингвистические механизмы создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе

Скачать Гарантия
Код работы: 17321
Дисциплина: Иное
Тип: Часть дипломной
Вуз: КГТУ
   
Цена: 1350 руб.
Просмотров: 321
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание:
Содержание 2
2 Анализ лингвистических механизмов создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе 3
2.1 Анализ лингвистических механизмов, нацеленных на формирование положительного/отрицательного отношения к общественно-политическим реалиям в статьях 3
2.2 Анализ отражение в переводе лингвистических средств при формировании положительного/отрицательного отношения к общественно-политическим реалиям 17
Выводы 25
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение А 31
Приложение Б 33
Приложение В 36
Приложение Г 40
Приложение Д 44
Приложение Е 47
Приложение Ж 49
Приложение З 52
Приложение И 54
   
Отрывок из работы: 2 Анализ лингвистических механизмов создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе

В этой главе будет рассмотрено девять статей американской прессы, которые затрагивают разные проблемы внешней политики и будет проведен анализ с помощью каких лингвистических средств авторы статей создают образа друга/врага, а также способы их отражения в переводе, т.е. задействованных переводческих трансформаций.

2.1 Анализ лингвистических механизмов, нацеленных на формирование положительного/отрицательного отношения к общественно-политическим реалиям в статьях

В статье « U.S. forces begin airstrikes in Tikrit, where Iran-backed militias are in lead» рассказывается о том, что США начали бомбоудары на город Тикрик, который является ключевым городом на севере страны и важен для наземных иракских войск, удерживаемые иранскими советниками (Приложение А).
Автор приводит доводы в оправдание для каждой из сторон конфликта.
Для оправдания действий «своих» автор применяет следующие эвфемизмы: army commanders admit they have little involvement; drive back the militants from their strongholds in northern Iraq. В данных словосочетаниях положительный образ «своих» создается за счет либо лексем почти с нулевой оценочностью (involvement, militants), либо с положительной (their strongholds). Использование таких слов с нейтральной и/или положительной оценочностью реализует функцию воздействия на читателя. Благодаря им читатель воспринимает то, что могло бы выглядеть агрессивным вмешательством в политику других государств, как оправданные, последовательные или адекватные действия. Такое восприятие усиливается за счет употребления дисфемизмов о «чужих», окрашенных негативно: Iranian advisers on the battlefield. В данные словосочетании входит лексема с явно отрицательным оценочным компонентом (battlefield). Она составляет оппозицию эвфемизмам о «своих», тем самым подчеркивая оправданность действий последних.
В тексте встречаются еще эвфемизмы, демонстрирующие беспомощность Ирака в сложившихся обстоятельствах и выделяющие тот факт, что американские войска им «чужие»: have objected to assistance from Washington; The victory of Iraq is being achieved by Iraqis, hero Iraqis.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Лингвистические механизмы создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 312
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Причинно-следственный анализ Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Сибирская академия госслужбы
Просмотров: 435
Выложена: 04 июля 2014г.

Тема: Разработка программы для туристов/49 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотров: 494
Выложена: 23 июня 2014г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить