1 глава Организация работы коммерческого банка с корпоративными клиентами |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17329 | |
Дисциплина: | Банковское дело | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 616 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты банковского обслуживания корпоративных клиентов 6 1.1 Организационно-правовые условия взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными клиентами 6 1.2 Классификация банковских операций по обслуживанию корпоративных клиентов 11 1.3 Методы работы коммерческого банка с корпоративными клиентами 21 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Банки, образуя одно финансовое пространство, имеют определенные обязательства перед всеми участниками экономики. Они являются единоличными операторами платежной системы и косвенно участвуют в каждой сделке, которая предполагает безналичные денежные расчеты. Им принадлежит монопольное право на выпуск кредитных ресурсов. Осуществляя операции по привлечению, размещению, возвратности, платности денежных ресурсов, открытию и ведению банковских счетов, коммерческий банк является партнером в связях с корпоративными клиентами. Большое количество банков и кредитных организаций осуществляют пополнение клиентской базы в регионах и проявляют интерес в основном к крупным корпоративным клиентам и в меньшей степени сосредотачивая внимание на среднем и малом бизнесе. Приоритетность данного направления очевидна для коммерческого банка. Так как кредитная организация ведет свою деятельность с целью получения наибольшей прибыли, работа с корпоративными клиентами для банка становится более интересной, поскольку обороты по счетам и остатки на них, размеры полноформатных платежей значительно больше аналогичных показателей по счетам физических лиц. Структура и качество клиентской базы оказывают влияние на объем и качество дополнительно привлеченных денежных средств, на возможность роста и расширения, улучшения структуры кредитного и инвестиционного портфелей, а также на объем проходящих через банк платежей организаций-клиентов. Однако, существующие в настоящее время взаимоотношения коммерческих банков и корпоративных клиентов не подходят требованиям реального экономического сектора из-за того, что отсутствует четкая ориентации на потребности клиентов, не учитывается разработка новых и модернизация старых банковских услуг, не принимается во внимание развитие информационных компьютерных технологий, кроме того, необходимо четкое определение требуемой степени индивидуальности работы на всех этапах. В этой связи появляется необходимость изучения и поиска более эффективных форм взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами, которые помогут построить более продуктивные связи между банками и организациями. Это совершенствование взаимовыгодно, так как со стороны банков, поможет им извлечь больше прибыли за счет роста потока корпоративных клиентов и повышения интенсивности работы с уже привлеченными клиентами, а со стороны организаций - поможет им более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами. |
|
Тема: | Операции со значимыми клиентами на примере ОАО «Сбербанк России» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АИТИП | |
Просмотры: | 430 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Коммуникация интернет-провайдеров с клиентами | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 834 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Организация работы коммерческого банка с корпоративными клиентами | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 664 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |