Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии сервиса и туризма на примере туристических фирм г. Барнаула |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17436 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 377 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Современный подход к корпоративной культуре в индустрии туризма 5 1.1 Проблемы использования современного подхода к созданию корпоративной культуры в туристской фирме 5 1.2 Понятие, структура и типы корпоративной культуры предприятий индустрии туризма 14 1.3 Методы формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма 25 Глава 2 Корпоративная культура на предприятиях индустрии туризма в г. Барнауле 36 2.1 Анализ составляющих корпоративной культуры в туристких фирма г. Барнаула (на примере ООО «Плот» и ООО «ТОМАС В Барнаул») 36 2.2 Рекомендации по усовершенствованию формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма г. Барнаула 49 Заключение 63 Список использованных источников и литературы 66 Приложения 71 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Любая компания, как только что появившаяся на рынке, так и давно работающая и известная, заинтересована в том, чтобы довести до своих непосредственных клиентов информацию (естественно, положительную) о себе. Грамотный руководитель организации будет использовать для этого малейший информационный повод. Актуальность темы работы обусловлена тем, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет. |
|
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества карамели, реализуемой в магазине «Палата» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 1243 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Отношение к органам государственной власти г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 861 | |
Выложена: | 15 июня 2012г. |
Тема: | PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения услуг на примере МедиаГрупп FM-Prodaction г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 403 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |