Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии сервиса и туризма на примере туристических фирм г. Барнаула

Скачать Гарантия
Код работы: 17436
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: иной
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 377
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Современный подход к корпоративной культуре в индустрии туризма 5
1.1 Проблемы использования современного подхода к созданию корпоративной культуры в туристской фирме 5
1.2 Понятие, структура и типы корпоративной культуры предприятий индустрии туризма 14
1.3 Методы формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма 25
Глава 2 Корпоративная культура на предприятиях индустрии туризма в г. Барнауле 36
2.1 Анализ составляющих корпоративной культуры в туристких фирма г. Барнаула (на примере ООО «Плот» и ООО «ТОМАС В Барнаул») 36
2.2 Рекомендации по усовершенствованию формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма г. Барнаула 49
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 66
Приложения 71
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Любая компания, как только что появившаяся на рынке, так и давно работающая и известная, заинтересована в том, чтобы довести до своих непосредственных клиентов информацию (естественно, положительную) о себе. Грамотный руководитель организации будет использовать для этого малейший информационный повод.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Анализ ассортимента и экспертиза качества карамели, реализуемой в магазине «Палата» г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 1243
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Отношение к органам государственной власти г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 861
Выложена: 15 июня 2012г.
Тема: PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения услуг на примере МедиаГрупп FM-Prodaction г. Барнаула Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 403
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить