Анализ продвижения услуг гостиницей «Яровое» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17739 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 345 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КАК ЭЛЕМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 6 1.1 Реклама как неотьемленный элемент продвижения 12 1.2 Стимулирование сбыта его роль в продвижении услуг 18 1.3 Связи с общественностью и его значение на предприятии. 20 1.4 Прямой маркетинг и личные продажи. 24 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ « ЯРОВОЕ» 30 2.1 История развития и основные показатели деятельности гостиничного комплекса «Яровое» 30 2.2 Характеристика маркетинговой деятельности. Использование маркетинга гостиничным комплексом «Яровое» 41 2.3 SWOT – анализ деятельности гостиничного комплекса «Яровое» 43 2.4 Анализ продвижения услуг гостиницей «Яровое» 45 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУТА ГОСТИНИЦЫ «ЯРОВОЕ» 53 3.1 Направления по совершенствованию системы продвижения услуг гостиницы 53 3.2 Проектная эффективность деятельности организации 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы ВКР состоит в том, что на рынке гостиничного сервиса, грамотная программа продвижения услуг зачастую играет решающую роль. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса. В связи с недавним экономическим спадом резко обострилась конкурентная борьба. При которой особую ценность приобретают - цена на гостиничный номер, качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность. При этом борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг и в первую очередь для небольших гостиниц. Для них основным источником поступления денежных средств является клиент. Гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Гостиничный рынок растет в среднем на 20% в год. Причем, в основном рост обусловлен увеличением числа гостиниц высокого сегмента – «4 звезды» и «5 звезд». Такая тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости дорогих отелей гораздо меньше, а заполняемость остается самой высокой среди всех сегментов. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения гостиничных услуг не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы. Цель дипломной работы - разработать рекомендации, предложения по продвижению услуг, на примере гостиничного комплекса «Яровое». Реализация сформулированной цели потребовало решения следующих задач: |
|
Тема: | Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | МГИИТ | |
Просмотры: | 331 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Вопросы к экзамену с 1 по 13 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Маркетинг: философия бизнеса и конкретное руководство к действию | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 655 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |