Маркетинг: философия бизнеса и конкретное руководство к действию |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6625 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 654 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы современного маркетинга 5 1.1 Маркетинг как философия бизнеса 5 1.2 Маркетинг как практическая деятельность 10 2 Анализ использования маркетинга на ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» 18 3 Совершенствование использования маркетинга на предприятии ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» 24 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложение А 31 Приложение Б 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Для российской экономики начало 90-х гг. стало переломным моментом, поскольку этот период тесно связан с отказом от старых административно-командных форм хозяйствования и переходом к новым, рыночным формам. В связи с этим перед отечественными предприятиями встали проблемы, от решения которых во многом зависит эффективность, как их непосредственной деятельности, так и всей экономики страны. Изменение форм собственности, перестройка системы управления промышленностью привели к полной экономической самостоятельности отечественных производителей. Ликвидация директивной системы управления окончательно превратила хозяйственные единицы в непосредственных товаропроизводителей. Изменился характер связей между ними и потребителями: на смену жесткой фиксации (определение через центр обязательного количества, качества, сроков и адреса поставок) пришла связь рыночная, ориентированная на обоюдную выгоду. |
|
Тема: | Маркетинговая стратегия и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой марке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 172 | |
Выложена: | 22 июня 2016г. |
Тема: | Сегментация как фактор оптимизации деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 1233 | |
Выложена: | 20 июня 2011г. |
Тема: | Маркетинг в информационно-библиографической среде | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 843 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |