Совершенствование системы обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства ООО «Гостиница «Компас- Тур» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17777 | |
Дисциплина: | гостиничный сервис | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | НГУЭУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 350 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 4 Глава 1 Проблемно ориентированный анализ системы обслуживания клиентов гостиницы «Компас-Тур» 6 1.1 Общая характеристика гостиницы 6 1.2 Организационно–технические аспекты и информационно-правовое обеспечение деятельности гостиницы 12 1.3 Анализ и оценка системы обслуживания клиентов ООО «Гостиница «Компас-Тур» 22 Глава 2 Теоретические основы организации системы обслуживания клиентов гостиничных предприятий 34 2.1 Операционный процесс обслуживания клиентов на предприятии гостиничного хозяйства 34 2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг. Виды гостиничного обслуживания 41 2.3 Технология обслуживания как инструмент качества 50 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания клиентов гостиницы «Компас-Тур» 58 3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов гостиницы 58 3.2. Календарный план-график внедрения мероприятий 67 3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 68 Заключение 71 Список использованных источников 73 Приложение 77 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Более того, гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем, в последнее время появились и высокоразрядные отели. Актуальность темы работы очевидна, так как именно сейчас Россия переживает бум новаторства, диктуемый условиями рыночной экономики. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор индустрии туризма нашей страны. В острой конкурентной борьбе на рынке гостиничных услуг победит именно то предприятие, на котором будет постоянно совершенствоваться система обслуживания. Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов исследуемого гостиничного предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: дать характеристику хозяйственной деятельности исследуемой гостиницы; провести анализ действующей системы обслуживания клиентов гостиницы; рассмотреть операционный процесс обслуживания клиентов на предприятии гостиничного хозяйства с точки зрения теории; выделить основные особенности предоставления гостиничных услуг, описать виды обслуживания; предложить и обосновать мероприятия по совершенствованию системы обслуживания в исследуемой гостинице. |
|
Тема: | Тенденция развития гостиничного сервиса вна-чале 21 века | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Волгоградский Технологический Колледж | |
Просмотры: | 200 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Информационные технологии в гостиничном бизнесе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БТСДО | |
Просмотры: | 683 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |