Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » гостиничный сервис

Тенденция развития гостиничного сервиса вна-чале 21 века

Скачать Гарантия
Код работы: 20948
Дисциплина: гостиничный сервис
Тип: Курсовая
Вуз: Волгоградский Технологический Колледж
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 200
Выложена: 06 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДУСТРИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 6
1.1. Индустрия гостеприимства: содержание и структура понятия 6
1.2. Мировая индустрия гостеприимства на рубеже 20 – 21 вв. 10
Выводы первой главы 19
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 20
2.1. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства 20
2.2. Характеристика международных гостиничных компаний 24
2.3. Тенденции развития гостиничного сервиса в России 31
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
   
Отрывок из работы: Актуальность исследования заключается в следующем. В последнее время гостиничный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов различных регионы мира.
Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Модель социальной поддержки многодетной семьи в России в начале 21 века Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГАКИ
Просмотры: 575
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Информационные технологии в гостиничном бизнесе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БТСДО
Просмотров: 683
Выложена: 02 июля 2014г.

Тема: Тенденция развития гостиничного сервиса вна-чале 21 века Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Волгоградский Технологический Колледж
Просмотров: 201
Выложена: 06 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить