Современные методы управления конкуренцией |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17943 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 482 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7 1.1 Понятие конкуренции, её функции и виды 7 1.2 Сущность и содержание конкурентоспособности 12 1.3 Инструменты управления и методы оценки конкурентоспособности организации 18 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕБРИХИНСКИЙ ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» 27 2.1 Общая характеристика объекта исследования 27 2.2 Анализ внешней среды организации 33 2.3 Конкурентный анализ организации 39 3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РЕБРИХИНСКИЙ ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» 49 3.1 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятия 49 3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации предложенного проекта 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ А 75 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76 ПРИЛОЖЕНИЕ В 77 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 78 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 79 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы работы обусловлена тем, что конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами. При этом, конкуренция - синоним свободы выбора, свободы предпринимательства, свободы входа на рынок - неотъемлемая часть конституционно закрепленных экономических свобод человека и гражданина. В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества. Именно это способствует прогрессу экономического развития: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счете растет благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предприятиям. Анализ библиографических источников показал, что ранее представленная тема была исследована в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди которых необходимо отметить работы таких авторов, как Виханский О.С., Забелин П.В., Мескон М.Х., Портер М.Э., Фасхиев Х.А., Фатхутдинов Р.А. и др. |
|
Тема: | Планирование товарного ассортимента | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотров: | 1148 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Маркетинговый план недвижимости | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотров: | 316 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |