Формирование комплекса маркетинга организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18068 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 179 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические особенности маркетинговой деятельности в организациях 5 1.1. Сущность и направления маркетинговой деятельности на предприятии 5 1.2. Формирование комплекса маркетинга: основные элементы и модификации 9 1.3. Особенности формирования комплекса маркетинга на потребительском рынке 14 Глава 2. Практический анализ формирования комплекса маркетинга (на примере ООО УК «Просто молоко») 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО УК «Просто молоко» 20 2.2. Формирование комплекса маркетинга ООО УК «Просто молоко» 23 2.3. Направления совершенствования комплекса маркетинга в деятельности ООО УК «Просто молоко» 30 Заключение 35 Список использованной литературы 37 |
|
Отрывок из работы: |
Сегодня в условиях рынка, в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятия не могут эффективно функционировать без использования различных инструментов маркетинга. Под воздействием постоянно меняющихся экономических условий достичь поставленных целей предприятие может только за счет применения широкого ассортимента инструментов маркетинга, используя на практике комплексный маркетинговый подход. Каждая компания ориентирована, в первую очередь, на потребителя. Именно потребитель является центральным субъектом рынка. А каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. В настоящее время для промышленных и сельхозпредприятий предприятий (в том числе и молочной сферы) маркетинг становится одним из условий успешного функционирования в новых экономических условиях. Применение маркетинга позволяет им перестроить свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований, предъявляемых рынком и обеспечить эффективное решение стратегических и оперативных управленческих задач. |
|
Тема: | Управление персоналом организации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 342 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | 1 глава курсовой работы Анализ ценовой политики организации и задача | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 22 июня 2016г. |
Тема: | Управление персоналом организации (на примере ООО «Гарант-Плюс») | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 361 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |