Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о величине |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18764 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Педагогический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 195 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Содержание понятия «величина». Значение измерительной деятельности в формировании понятия «величина» у дошкольников 4 2 Методика формирования представлений о величине предмета у детей разных возрастных групп 6 3 Методика обучения дошкольников измерительной деятельности 10 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность работы обусловлена тем что, для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними. Это оказывает существен¬ное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности. Целью настоящей контрольной работы является изучение психолого-педагогических основ формирования у детей представлений о величине. В рамках выбранной темы необходимо решить с |
|
Тема: | Нарушение пространственного ориентирования у детей с общим недоразвитием речи | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о временных отношениях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Педколледж | |
Просмотры: | 218 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Практические задания (18 шт) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 483 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |