Влияние сюжетно-ролевой игры на взаимоотношения детей в группе детского сада |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18775 | |
Дисциплина: | Дошкольное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Пед Училище | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 189 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 4 Глава 1 Сущность игры как ведущей деятельности дошкольников 7 1.1 Содержание понятия «игра». Исследователи в области педагогики и психологии детской игры. Происхождение детской игры 7 1.2 Классификации детских игр. Структура игровой деятельности дошкольников 11 1.3 Значение игры в развитии, воспитании, обучении дошкольников. Место игры в режиме дня дошкольников 15 Глава 2 Педагогический эксперимент по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на развитие межличностных отношений в подготовительной группе дошкольников 18 2.1 Выявление особенностей межличностных отношений в подготовительной группе дошкольников 18 2.2 Использование сюжетно-ролевых игр в развитии межличностных отношений дошкольников 21 2.3. Повторная диагностика уровня развития межличностных отношений 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение А 29 Приложение Б 30 Приложение В 31 Приложение Г 36 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования. Со времен первых исследований и описаний темы детской игры произошли значительные перемены в жизни взрослых людей, а также в условиях воспитания дошкольников. Все это не могло не отразиться на детской игре. Опытные воспитатели отмечают, что за последние 5-6 лет значительно изменились игры детей. Однако эти изменения еще не исследованы, хотя очень важно понять характер этих изменений, потому что игра современных дошкольников отражают их внутренний мир, их интересы, ценности, представления. Актуальность данной темы обостряется в последнее время в связи с тенденцией к снижению сроков начального обучения и повышенным вниманием к различным видам обучения дошкольников. В современной педагогике значение игры все чаще рассматривается как чисто дидактическое. Игру используют для приобретения новых знаний, формирования полезных навыков, представлений. Однако узкое дидактическое значение игры весьма ограничено. Поэтому очень важно на современном этапе научиться использовать возможности игры для всестороннего развития дошкольника, особенно для развития эмоционально-волевой сферы и межличностных отношений. |
|
Тема: | Значение повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1478 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | 3 Блока | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотров: | 142 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Влияние сюжетно-ролевой игры на взаимоотношения детей в группе детского сада | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Пед Училище | |
Просмотров: | 190 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |