Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Значение повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада

Скачать Гарантия
Код работы: 3510
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1478
Выложена: 24 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Организация проведения прогулок в детском саду 5
2 Структурные компоненты прогулки 9
3 Значение повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение 18





   
Отрывок из работы: Введение

В течение дня в каждой группе детского сада предусмотрено две прогулки: утренняя и вечерняя. Продолжительность и содержание прогулок соответствует возрасту детей и погодным условиям. Изучение практики организации воспитательной работы на прогулке показывает, что это время при тщательно продуманной подготовке педагога используется успешно для укрепления здоровья детей, их воспитания и всестороннего развития.
Значение прогулки в физическом воспитании: на прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Неоценимый вклад вносит значение прогулки для умственного воспитания детей. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Из наблюдений в природе они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
Прогулки также дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Воспитатель знакомит детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят дома, асфальтируют дороги и т.д.
Малыши трудятся в цветнике – сажают цветы, рыхлят землю. У них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать ее красоту.
Таким образом, правильно организованные и целенаправленные ежедневные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей, а также оказывают неоценимую помощь в природоведческой работе детского сада.
На прогулках воспитатель может ознакомить ребят с теми явлениями природы, представления о которых складываются длительное время. Детей знакомят с таянием снега, набуханием почек, появлением травы и т. п. Здесь же можно организовать разнообразные игры с природным материалом – песком, глиной, водой, льдом, листьями и т.п.; у дошкольников накапливается чувственный опыт, они видят природные явления в естественных условиях во всех связях и отношениях. На прогулках дети испытывают удовольствие от общения с природой.
Начиная со второй младшей группы, проводят целевые прогулки (с выходом за пределы участка детского сада – к водоему, на луг и т. п.). На этих прогулках малышей знакомят с яркими природными явлениями (гнездование грачей, ледоход).
Цель работы – определение значения повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада.
Объект исследования – процесс ознакомления дошкольников с природой.
Предмет исследования – сущность и значение повседневной прогулки в природоведческой работе детского сада.
Значением прогулок и спецификой ознакомления детей с природой занимались многие авторы, в их числе: П.Г. Саморукова, С.Н. Николаева, С.Н. Теплюк, В.А. Шишкина и другие.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Влияние сюжетно-ролевой игры на взаимоотношения детей в группе детского сада Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Пед Училище
Просмотры: 190
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Модуль «Управление качеством образования по учебному предмету в условиях перехода на стандарты» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 814
Выложена: 18 июня 2012г.

Тема: 1 глава Психологический анализ письменного текста детей 9-11 лет с признаками СДВГ Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 863
Выложена: 23 июня 2012г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить