Управление маркетингом (вопросы 40 и 60) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4170 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 847 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3 2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок из работы: |
Содержание 1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3 2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5 Список использованных источников 9 1 Ценообразование, ориентированное на потребителей При выходе на рынок с действительно новыми продуктами часто используется стратегия исчерпания (снятия сливок). Вначале назначается высокая цена, которая постепенно снижается с развитием рынка и уменьшением штучных затрат. Таким способом пытаются исчерпать верность марке тех покупателей, которые готовы платить большую цену за подлинную новинку, недостатком этой стратегии является то, что высокая цена привлекает конкурентов. 2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга Служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом. Список использованных источников 1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильяис, 2010 г. – 646 с. 3. Маркетинг: Учеб. пособие/под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с. 4. Организация предпринимательской деятельности / под. ред. А.С. Пелиха, изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: МарТ, 2006. – 582 с. 5. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебник – М.: Кнорус, 2009 г. – 240 с. 6. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 240 с. |
|
Тема: | Тема 51 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 113 | |
Выложена: | 27 июля 2016г. |
Тема: | Формирование клиентской базы кредитного банка на примере банка Уралсиб | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1364 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Сегментирование рынка, тема 6 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 484 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |