Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Управление маркетингом (вопросы 40 и 60)

Скачать Гарантия
Код работы: 4170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 847
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

   
Отрывок из работы: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей

При выходе на рынок с действительно новыми продуктами часто используется стратегия исчерпания (снятия сливок). Вначале назначается высокая цена, которая постепенно снижается с развитием рынка и уменьшением штучных затрат. Таким способом пытаются исчерпать верность марке тех покупателей, которые готовы платить большую цену за подлинную новинку, недостатком этой стратегии является то, что высокая цена привлекает конкурентов.
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга

Служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильяис, 2010 г. – 646 с.
3. Маркетинг: Учеб. пособие/под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Организация предпринимательской деятельности / под. ред. А.С. Пелиха, изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: МарТ, 2006. – 582 с.
5. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебник – М.: Кнорус, 2009 г. – 240 с.
6. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 240 с.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 51 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 113
Выложена: 27 июля 2016г.
Тема: Формирование клиентской базы кредитного банка на примере банка Уралсиб Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1364
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Сегментирование рынка, тема 6 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 484
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить