Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1949 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1299 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Принципы и методы сегментирования рынка 4 2. Критерии и признаки сегментирования рынка 7 3. Выбор целевых сегментов рынка 10 4. Задача 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать. На сегодняшний день фирмы все более часто обращаются к целевому маркетингу. Так как любая фирма заинтересована в максимализации продаж своей продукции, так зачем распылять свои маркетинговые усилия, если возможно конкретно донести продукт к потенциальному покупателю, наиболее заинтересованному в приобретении этого товара, причем этот продукт будет максимально приближен к «товару его мечты» или «товару первой необходимости» [3, c. 163]. |
|
Тема: | 1590 тема: маркетинговые исследования рынка услуг (практическая часть на примере предприятия в Алтайском крае) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТЭК | |
Просмотры: | 1228 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 808 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | 5 вариант, 3 задание | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 982 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |