Контрольная работа маркетинг задания 1,26,51 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1958 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ККТ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1206 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
1 Сегментация рынка. Её сущность и значение 3 26 Маркетинговые исследования: цель, задачи, виды. Методы маркетинговых исследований 6 51 Какой вид маркетинга лучше применять фирме при сбалансированном рынке (полноценный спрос) 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
1 Сегментация рынка. Её сущность и значение Сегментация - разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Основная цель сегментации – разделение рынка на однородные группы потребителей и выявление среди них целевых групп, на которые можно ориентироваться при создании или продвижении продукта или услуги. Задачей сегментации может быть определение: незанятой рыночной зоны (где нет конкуренции или она слаба); зоны активной покупательской реакции на маркетинговые действия; рыночной зоны, где норма прибыли выше средней. Сегментацию проводят чаще всего крупные и средние фирмы. Малые фирмы, как правило, ориентируются на рыночную нишу – более узкий участок рынка (сегмент в сегменте), где уникальность (оригинальность) товара или формы обслуживания позволяет фирме быть конкурентоспособной. Как правило, это участки, открывающие перспективы роста для самой фирмы или неперспективные по емкости для крупных фирм. Ниша называется вертикальной, если товар (товарная группа) удовлетворяет потребности разных групп населения; горизонтальной -е сли используются различные товары (услуги), расширяется ассортимент. |
|
Тема: | Маркетинг задания №24,57,84 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Кооперативный техникум | |
Просмотры: | 968 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Организация и осуществление конкурентной борьбы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 340 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Маркетинговые коммуникации, КН, вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотров: | 340 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |