Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговые исследования восприятия потребителем нового товара

Скачать Гарантия
Код работы: 1963
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1795
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические и методические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1 Понятие маркетингового исследования 5
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследования восприятия потребителем нового товара 9
2 Проведение маркетингового исследования восприятия нового товара 16
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Правило точности» и его продукции 16
2.2 Исследования восприятия потребителем кресел-мешков производства ООО «Правило точности» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30





   
Отрывок из работы: Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы – исследованию, проводимому «за рабочим столом» на основе вторичной информации.
Если же в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, то есть она должна быть собрана непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование.
В реальной жизни большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 304
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 542
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Реклама в сети Internet. Особенности и оценка эффективности (на примере выбранного товара или фирмы) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 332
Выложена: 04 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить