Маркетинговые исследования восприятия потребителем нового товара |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1963 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТЭК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1795 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические и методические основы проведения маркетинговых исследований 5 1.1 Понятие маркетингового исследования 5 1.2 Особенности проведения маркетинговых исследования восприятия потребителем нового товара 9 2 Проведение маркетингового исследования восприятия нового товара 16 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Правило точности» и его продукции 16 2.2 Исследования восприятия потребителем кресел-мешков производства ООО «Правило точности» 22 Заключение 28 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы – исследованию, проводимому «за рабочим столом» на основе вторичной информации. Если же в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, то есть она должна быть собрана непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование. В реальной жизни большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации. |
|
Тема: | Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 304 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 542 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Реклама в сети Internet. Особенности и оценка эффективности (на примере выбранного товара или фирмы) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |