Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Жизненный цикл товара и его фазы

Скачать Гарантия
Код работы: 19767
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 162
Выложена: 28 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие товара на современном рынке, его свойства и разновидности 5
1.1. Понятие товара и его классификация 5
1.2. Характеристика свойств товара 10
2 Жизненный цикл товара и характеристика его фаз 17
2.1. Понятие жизненного цикла товара 17
2.2. Характеристика фаз жизненного цикла товара 19
Заключение 29
Список использованных источников 31



   
Отрывок из работы: Исходной экономической категорией товарного производства, а, следовательно, и всего современного рынка является товар. Товар – это благо (продукция, работы и услуги), которое удовлетворяет потребности человека в силу своих свойств и предназначено для обмена, для реализации на рынке. К тому же товар – это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Таким образом, товар – это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос, имеющая свою индивидуальную цену и предназначенная для продажи на рынке
В представленной курсовой работе будет рассмотрена одна из важнейших и основных тем современного маркетинга – «Жизненный цикл товара». Актуальность выбранной темы объясняется тем, что товар занимает основное место в экономике, и именно товар должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, как потенциального потребителя. В свою очередь микроэкономика призвана помочь каждому производителю выявить и обеспечить удовлетворение потребителей лучше, чем это делают конкуренты.
Цель представленной курсовой работы – исследование товара и его свойств с точки зрения современной науки и практики. Основные задачи:
1. Исследовать товар и его основные свойства.
2. Изучить фазы жизненного цикла товара.
3. Провести анализ ЖЦТ применительно к нашим товарам.
4. Обобщение полученных материалов.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 3. Жизненный цикл товара и его фазы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 326
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Научная статья по стратегическому маркетингу Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: КФУ
Просмотров: 140
Выложена: 13 июля 2016г.

Тема: Маркетинг на предприятиях розничной торговли Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотров: 999
Выложена: 25 июня 2012г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить