Вариант 3. Жизненный цикл товара и его фазы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15472 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 325 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Жизненный цикл товара и его фазы 4 2 Содержание понятий: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» 12 3 Тесты 15 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Любой товар на рынке проходит несколько стадий в своем развитии: от непосредственного его создания и выведения на рынок до сокращения объемов его производства и полного вывода с рынка. В теории маркетинга временной период, в течение которого, товар проходит все стадии развития, называется концепцией жизненного цикла товара. Предприятия и организации, функционирующие на рынке, строят свои маркетинговые стратегии именно на основании того положения товара, которое он занимает в определенный момент времени. Правильная оценка положения своего товара способствует тому, что предприятие направляет определенные усилия в том или ином направлении, нацеленные на получение максимально возможной прибыли. Не знание стадий развития товара и его реального положения на рынке может привести к большим издержкам производства и как следствие потери прибыли. Таким образом, объектом исследования данной работы является сам товар. Предметом исследования – жизненный цикл товара и его фазы. Цель данной работы – выявление особенностей жизненного цикла товара и его отдельных фаз. В работе были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать сущность жизненного цикла товара и его фазы; 2. раскрыть содержание понятий: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении» и «товар с подкреплением». |
|
Тема: | Жизненный цикл товара и его фазы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 162 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | 10. Характеристика параметров исследования основных объектов рынка 20. Исследование комплекса маркетинга и его составляющих | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотров: | 791 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АЭЮИ | |
Просмотров: | 324 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |