Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 3. Жизненный цикл товара и его фазы

Скачать Гарантия
Код работы: 15472
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 325
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Жизненный цикл товара и его фазы 4
2 Содержание понятий: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» 12
3 Тесты 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
   
Отрывок из работы: Любой товар на рынке проходит несколько стадий в своем развитии: от непосредственного его создания и выведения на рынок до сокращения объемов его производства и полного вывода с рынка. В теории маркетинга временной период, в течение которого, товар проходит все стадии развития, называется концепцией жизненного цикла товара.
Предприятия и организации, функционирующие на рынке, строят свои маркетинговые стратегии именно на основании того положения товара, которое он занимает в определенный момент времени. Правильная оценка положения своего товара способствует тому, что предприятие направляет определенные усилия в том или ином направлении, нацеленные на получение максимально возможной прибыли. Не знание стадий развития товара и его реального положения на рынке может привести к большим издержкам производства и как следствие потери прибыли.
Таким образом, объектом исследования данной работы является сам товар.
Предметом исследования – жизненный цикл товара и его фазы.
Цель данной работы – выявление особенностей жизненного цикла товара и его отдельных фаз.
В работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать сущность жизненного цикла товара и его фазы;
2. раскрыть содержание понятий: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении» и «товар с подкреплением».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Жизненный цикл товара и его фазы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СпбУУЭ
Просмотры: 162
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: 10. Характеристика параметров исследования основных объектов рынка 20. Исследование комплекса маркетинга и его составляющих Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотров: 791
Выложена: 25 июня 2012г.

Тема: Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АЭЮИ
Просмотров: 324
Выложена: 03 июля 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить