Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Тактики избирательных кампаний

Скачать Гарантия
Код работы: 19940
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 180
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание:

Введение 3
1. Тактика избирательной кампании: общая характеристика 4
2. Направления тактики избирательной кампании 5
3. Формирование имиджа кандидата 8
4. Конкурентная борьба в избирательном процессе 11
Заключение 13
Библиографический список 14
   
Отрывок из работы: Любая избирательная компания требует тщательной подготовки. Не зависимо от того, какие цели ставит перед собой кандидат и на какой уровень участия во власти претендует. Избирательная кампания – это система агитационных мероприятий, которые проводят политические партии и независимые кандидаты с целью обеспечить себе поддержку избирателей на выборах. Основной причиной поражения политических партий, кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или некачественное его выполнение. Практика выборов показывает, что отсутствие тактики избирательной компании не позволяет политической партии, движению, кандидату стать лидерами избирательной кампании и привести к победе на выборах.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект исследования – тактики избирательных кампаний, предмет исследования – направления тактики избирательных компаний; формирование имиджа кандидата; конкурентная борьба в избирательном процессе.
Цель работы – изучить тактики избирательных кампаний. На основании цели были поставлены задачи: рассмотреть понятие и проанализировать направления тактики избирательных компаний; изучить формирование имиджа кандидата; конкурентную борьбу в избирательном процессе.
Методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: теория: Эффективность рекламных кампаний. Практика:оценка эф-ти реальной пиар-кампании Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 667
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Технологии работы с избирателями при проведении избирательных кампаний Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 167
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Тактики избирательных кампаний Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 192
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить