Тактики избирательных кампаний |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19940 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 180 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Тактика избирательной кампании: общая характеристика 4 2. Направления тактики избирательной кампании 5 3. Формирование имиджа кандидата 8 4. Конкурентная борьба в избирательном процессе 11 Заключение 13 Библиографический список 14 |
|
Отрывок из работы: |
Любая избирательная компания требует тщательной подготовки. Не зависимо от того, какие цели ставит перед собой кандидат и на какой уровень участия во власти претендует. Избирательная кампания – это система агитационных мероприятий, которые проводят политические партии и независимые кандидаты с целью обеспечить себе поддержку избирателей на выборах. Основной причиной поражения политических партий, кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или некачественное его выполнение. Практика выборов показывает, что отсутствие тактики избирательной компании не позволяет политической партии, движению, кандидату стать лидерами избирательной кампании и привести к победе на выборах. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. Объект исследования – тактики избирательных кампаний, предмет исследования – направления тактики избирательных компаний; формирование имиджа кандидата; конкурентная борьба в избирательном процессе. Цель работы – изучить тактики избирательных кампаний. На основании цели были поставлены задачи: рассмотреть понятие и проанализировать направления тактики избирательных компаний; изучить формирование имиджа кандидата; конкурентную борьбу в избирательном процессе. Методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания. |
|
Тема: | теория: Эффективность рекламных кампаний. Практика:оценка эф-ти реальной пиар-кампании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 667 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |
Тема: | Технологии работы с избирателями при проведении избирательных кампаний | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Тактики избирательных кампаний | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 192 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |