Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Связи с общественностью

Технологии работы с избирателями при проведении избирательных кампаний

Скачать Гарантия
Код работы: 20001
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 167
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Избирательная кампания как способ воздействия на массовое сознание и поведение 5
1.1. Электоральное поведение и его факторы 5
1.2. Избирательная кампания как способ воздействия на электоральное поведение 7
Глава 2. Технологии работы с избирателями в ходе избирательных кампаний 11
2.1. Типы избирательных кампаний в зависимости от пиар-технологий 11
2.2. Технологии политического PR в работе с электоратом 13
Заключение 18
Список использованных источников 20
   
Отрывок из работы: В последнее десятилетие большое значение придается изучению электорального поведения различных групп общества и разработке технологий работы с избирателями в период избирательных кампаний. Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в настоящее время без применения технологий работы с избирателями провести избирательную кампанию не сможет никто, поскольку технология – это, прежде всего, умение грамотно использовать все имеющиеся ресурсы для достижения поставленной цели избирательной кампании.
Целью настоящего исследования является изучение теоретических и практических аспектов применения технологий работы с избирателями при проведении избирательных кампаний.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- осуществить теоретический анализ научных работ, посвященных теме исследования;
- раскрыть особенности избирательной кампании как способа воздействия на массовое сознание и электоральное поведение;
- рассмотреть технологии работы с избирателями в ходе избирательных кампаний.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тактики избирательных кампаний Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 181
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: теория: Эффективность рекламных кампаний. Практика:оценка эф-ти реальной пиар-кампании Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 667
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Тактики избирательных кампаний Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 193
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить