Тактики избирательных кампаний |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20092 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 192 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность и этапы избирательных кампаний 4 2 Тактики проведения избирательных кампаний 10 Заключение 15 Список использованной литературы 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования связана с тем, что современная избирательная кампания выступает сложным многокомпонентным феноменом политической жизни страны. Избирательная кампания – это особое мероприятие со своими технологиями, законами и практикой. По мере изменения политической структуры нашего общества менялась и практика ведения избирательных кампаний. Сейчас избирательная кампания – это, прежде всего, сложный процесс, требующий привлечения большого количества самых разных ресурсов (организационных, финансовых, информационных и кадровых) и состоящий из целого ряда взаимосвязанных мероприятий, связанный с применением различных дисциплин и знаний. Целью исследования является выявление тактики избирательных кампаний. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: – осветить сущность и этапы избирательных компаний; |
|
Тема: | Тактики избирательных кампаний | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Технологии работы с избирателями при проведении избирательных кампаний | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | теория: Эффективность рекламных кампаний. Практика:оценка эф-ти реальной пиар-кампании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 667 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |