Оформление и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19960 | |
Дисциплина: | Инновационный менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 190 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы оформления и использования товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров 5 1.1 Понятие и сущность товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров 5 1.2 Регистрация и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров 11 Глава 2. Практика оформления и использования товарных знаков предприятием ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 20 2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 20 2.2 Регистрация и использование товарных знаков предприятием ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 25 Глава 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию использования товарно-знаковой символики продукции ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 33 Заключение 37 Библиографический список 41 |
|
Отрывок из работы: |
Для того, чтобы выделить товары и услуги своего предприятия, идентифицировать их, четко указать на источники происхождения продукции, для того, чтобы донести до конечного потребителя информацию о качестве и прочих значимых характеристиках услуг и товаров, инновационными предприятиями активно используются знаки обслуживания и товарные знаки, иными словами, такие обозначения, благодаря которым возможно отличить услуги и товары одних физических или юридических лиц от однородных услуг и товаров других физических или юридических лиц. Знаки обслуживания, товарные знаки, а также наименование места происхождения товаров - это особые виды знаков, которые, как правило, в связи со своим назначением присутствуют в составе маркировки многих, если не большинства товаров, в то время, как их узнаваемость и, вследствие этого, популярность - это одна из основ коммерческого успеха продукции, реализуемой предприятием. В управлении инновационными процессами вопросы защиты таких объектов промышленной собственности, как знаки обслуживания и товарные знаки обретают все большее значение. Можно объяснить следующим: в качестве одного из важнейших результатов реализации инновационной деятельности выступает положительная репутация предприятия, а также благоприятное мнение потребителей о качестве и прочих достоинствах продукции, выпускаемой данным предприятием. |
|
Тема: | Выбор и управление каналами распределения товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 559 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 304 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Современные методы продвижения товаров | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 476 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |