Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Инновационный менеджмент

Оформление и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров

Скачать Гарантия
Код работы: 19960
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 190
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оформления и использования товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров 5
1.1 Понятие и сущность товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров 5
1.2 Регистрация и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров 11
Глава 2. Практика оформления и использования товарных знаков предприятием ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 20
2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 20
2.2 Регистрация и использование товарных знаков предприятием ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 25
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию использования товарно-знаковой символики продукции ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 33
Заключение 37
Библиографический список 41
   
Отрывок из работы: Для того, чтобы выделить товары и услуги своего предприятия, идентифицировать их, четко указать на источники происхождения продукции, для того, чтобы донести до конечного потребителя информацию о качестве и прочих значимых характеристиках услуг и товаров, инновационными предприятиями активно используются знаки обслуживания и товарные знаки, иными словами, такие обозначения, благодаря которым возможно отличить услуги и товары одних физических или юридических лиц от однородных услуг и товаров других физических или юридических лиц. Знаки обслуживания, товарные знаки, а также наименование места происхождения товаров - это особые виды знаков, которые, как правило, в связи со своим назначением присутствуют в составе маркировки многих, если не большинства товаров, в то время, как их узнаваемость и, вследствие этого, популярность - это одна из основ коммерческого успеха продукции, реализуемой предприятием.
В управлении инновационными процессами вопросы защиты таких объектов промышленной собственности, как знаки обслуживания и товарные знаки обретают все большее значение. Можно объяснить следующим: в качестве одного из важнейших результатов реализации инновационной деятельности выступает положительная репутация предприятия, а также благоприятное мнение потребителей о качестве и прочих достоинствах продукции, выпускаемой данным предприятием.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Выбор и управление каналами распределения товаров Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 559
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 304
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Современные методы продвижения товаров Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 476
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить