Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговые исследования территории (на примере городского округа «Город Чита»)

Скачать Гарантия
Код работы: 20004
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 279
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы маркетингового исследования территорий 4
2 Оценка конкурентоспособности территории, сравнение ее с близлежащими и аналогичными территориями 7
Заключение 17
Список использованных источников 18
   
Отрывок из работы: Изучение рынков является ключевым вопросом современной концепции маркетинга. Исследования территории служат базисом, разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики, помогают руководству регионов повышать их имидж и инвестиционную привлекательность.
Маркетинг территорий позволяет в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для территории использование имеющихся ресурсов с целью повышения имиджа и конкурентоспособности.
Объект исследования – городской округ «Город Чита». Предмет исследования – конкурентоспособность исследуемой территории.
Цель исследования – провести оценку конкурентоспособности городского округа «Город Чита». В задачи работы входит:
1) Изучить теоретические основы проведения маркетинговых исследований территорий;
2) Привести общую характеристику городского округа «Город Чита»;
3) Проанализировать показатели социально-экономического развития города;
4) Выявить конкурентные преимущества исследуемой территории.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Основные проблемы и перспективы социальной защиты инвалидов на примере городского округа Город Чита Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 139
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Территориальный маркетинг как способ повышения инвестиционной привлекательности региона на примере города Казань, КР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 231
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 307
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить