Маркетинговые исследования территории (на примере городского округа «Город Чита») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20004 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 279 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы маркетингового исследования территорий 4 2 Оценка конкурентоспособности территории, сравнение ее с близлежащими и аналогичными территориями 7 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Изучение рынков является ключевым вопросом современной концепции маркетинга. Исследования территории служат базисом, разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики, помогают руководству регионов повышать их имидж и инвестиционную привлекательность. Маркетинг территорий позволяет в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для территории использование имеющихся ресурсов с целью повышения имиджа и конкурентоспособности. Объект исследования – городской округ «Город Чита». Предмет исследования – конкурентоспособность исследуемой территории. Цель исследования – провести оценку конкурентоспособности городского округа «Город Чита». В задачи работы входит: 1) Изучить теоретические основы проведения маркетинговых исследований территорий; 2) Привести общую характеристику городского округа «Город Чита»; 3) Проанализировать показатели социально-экономического развития города; 4) Выявить конкурентные преимущества исследуемой территории. |
|
Тема: | Основные проблемы и перспективы социальной защиты инвалидов на примере городского округа Город Чита | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 139 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |
Тема: | Территориальный маркетинг как способ повышения инвестиционной привлекательности региона на примере города Казань, КР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 231 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 307 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |