Анализ ассортимента и экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2013 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СибУПК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1473 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Технология производства и ветеринарно-санитарный контроль технологических процессов производства колбасных изделий 5 1.2 Классификация колбасных изделий 15 1.3 Пищевая и энергетическая ценность колбасных изделий 19 1.5 Ветеринарно-санитарная экспертиза колбасных изделий и копченостей 25 1.6 Виды порчи колбасных изделий и солонины 27 2 Экспериментальная часть 31 2.1 Объект и место исследования 31 2.2 Характеристика ассортимента полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» 33 2.3 Экспертиза качества полукопченных колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула 42 Заключение 47 Список использованных источников 49 Приложение №1 51 Приложение №2 54 Приложение №3 65 |
|
Отрывок из работы: |
Одним из путей решения этой проблемы является использование при производстве колбасных изделий более дешевого мясного сырья, а также различных видов белков растительного и животного происхождения, пищевых и вкусоароматических добавок. Однако необоснованное и недопустимое их применение при производстве традиционных вареных колбас, вырабатываемых в соответствии с требованиями ГОСТ и другими нормативными документами, привело к ухудшению качества выпускаемых отечественной промышленностью колбас. Производство колбасных изделий складывается из отдельных технологи¬ческих процессов, четкое соблюдение которых оказывает влияние на качество готового продукта. Поэтому изучение качества и ассортимента колбасных из¬делий является актуальной задачей мясоперерабатывающего производства. Исходя из вышеизложенного была поставлена цель - провести оценку ассортимента и качества полукопченых колбас реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучена технология производства колбасных изделий; - рассмотрен ассортимент колбасных изделий; -изучен ассортимент колбасных изделий, реализуемых в магазине «Мясной г. Барнаула; - проведена экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула; Работа состоит из введения, 2 глав и |
|
Тема: | Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии сервиса и туризма на примере туристических фирм г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 379 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Анализ ассортимента и экспертиза качества карамели, реализуемой в магазине «Палата» г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 1243 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Учет затрат на производство продукции (на примере организации г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 804 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |