Пиар федерального телеканала на региональном уровне, план и список литературы(1 глава) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20176 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 152 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. | |
Содержание: |
1 Пиар федерального телеканала на региональном уровне 3 1.1 Сущность, цели, задачи и функции PR 3 1.2 Понятие и особенности федеральных телеканалов в России 7 1.3 PR в работе федеральных каналов на региональном уровне 11 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
1 Пиар федерального телеканала на региональном уровне 1.1 Сущность, цели, задачи и функции PR Паблик рилейшнз – это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью. Паблик рилейшнз (PR) понимается как одна из функций менеджмента действующей организации, предприятия. Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация - это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями. Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей [11, c. 6]. Следует также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью. Следует учитывать такую важную особенность: PR ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. PR не связаны с немедленной продажей продукта. Это реклама дальнего действия. Основным направлением деятельности PR является управление, манипулирование общественным сознанием, т.е. создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха организации. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы. Система PR должна воздействовать на общественное мнение с тем, чтобы сформировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого продукта, организации (предприятия), какого-либо явления. Мнение – это отношение к какому-либо явлению отдельного человека. Мнение группы, т.е. общности людей, определяется как общественное мнение. Общественное мнение в коммерческой сфере определяется как синтез частных мнений относительно продукта (товара, услуги), которые выясняются, как правило, на основе рыночных исследований, информации о конъюнктуре рынка, рыночной политике конкурентов и т.д. |
|
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 315 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | Управление корпоративным имиджем как деятельность PR-специалиста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 320 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 281 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |