Продвижение товаров и услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20228 | |
Дисциплина: | Коммуникации в управлении | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 177 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. | |
Содержание: |
Продвижение товаров и услуг 3 Список использованных источников 6 |
|
Отрывок из работы: |
Продвижение товаров и услуг Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion» (англ. «продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке. Коммуникативная политика в маркетинге направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя [4, с. 72]. Продвижение – это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций: – Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя – важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это. |
|
Тема: | Международное движение товаров и услуг как основная форма МЭО | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 560 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Статистика товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1230 | |
Выложена: | 02 сентября 2010г. |
Тема: | Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 305 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |