Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Коммуникации в управлении

Продвижение товаров и услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 20228
Дисциплина: Коммуникации в управлении
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 177
Выложена: 30 июня 2016г.
   
Содержание: Продвижение товаров и услуг 3
Список использованных источников 6

   
Отрывок из работы: Продвижение товаров и услуг

Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion» (англ. «продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке. Коммуникативная политика в маркетинге направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя [4, с. 72].
Продвижение – это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
– Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя – важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Международное движение товаров и услуг как основная форма МЭО Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 560
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Статистика товаров и услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 1230
Выложена: 02 сентября 2010г.
Тема: Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 305
Выложена: 06 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить