Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Дефектология

Особенности тонкой (мелкой) моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Скачать Гарантия
Код работы: 20358
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 182
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 5
1.1. Подходы к понятию «мелкая моторика» 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 8
1.3. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 14
Глава 2. Практический аспект изучения проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 20
2.1. Описание процедуры исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 22
2.3. Практические рекомендации, направленные на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31

   
Отрывок из работы: Актуальность исследования. Проблема развития тактильно-двигательного восприятия и моторной сферы дошкольников является достаточно актуальной. Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Особенно это важно для развития познавательных и психических процессов детей с детским церебральным параличом.
Детский церебральный паралич (Далее – ДЦП) – не отдельное заболевание, а множество синдромов, возникающих по разным причинам. Главной общей чертой у них является поражение мозга и, как следствие, нарушение способности двигаться. Важной особенностью ДЦП считают появление симптомов у детей первых лет жизни, когда основные функции мозга только формируются. Например, у подростка после травмы может возникнуть повреждение мозга и двигательные нарушения, но такое состояние не подойдет под критерии ДЦП. Еще одним признаком детского церебрального паралича считают его непрогрессирование. То есть поражение мозга с течением времени не усугубляется, а дефекты движений поддаются частичной коррекции. Но этот пункт является спорным, так как при отсутствии надлежащего ухода и методических занятий у детей могут появиться тяжелые осложнения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МарГУ
Просмотры: 183
Выложена: 14 июля 2016г.
Тема: Привязанность у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 376
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: 2 глава формирование изобразительно-графического навыка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 428
Выложена: 13 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить