Особенности развития мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением зрения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20740 | |
Дисциплина: | Психолого- педагогическая коррекция | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 171 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 5 1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения 5 1.2. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением зрения 8 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 14 2.1. Процедура исследования 14 2.2. Анализ результатов 20 2.3. Рекомендации по развитию мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 26 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложения 34 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время каждый десятый ребенок дошкольного возраста в России с нарушением зрения. Данный вид нарушения негативно воздействует на развитие у ребенка основных познавательных процессов, создает отрицательную картину в развитии мыслительной деятельности. На протяжении нескольких столетий особенности мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения изучалась как зарубежными, так и отечественными психологами. Существует большое количество как теоретических, так и практических исследований, но проблема диагностики и развития познавательных процессов дошкольников с нарушениями зрения, особенно мышления, актуальна и на сегодняшний день в связи с тем, что каждый случай нарушения зрения по-своему индивидуален и не существует единой системы, имеющей коррекционно-развивающий характер, которая была бы эффективна. Содержание развития мыслительной деятельности дошкольников включает в себя общие знания об окружающем мире и его простейших закономерностях, а так же первоначальные знания в области языка, математики, изобразительной деятельности, пространственной ориентировки, с одной стороны. С другой же стороны, это развитие предполагает, помимо элементов учебной деятельности, формирование у детей общих и частных способов умственных действий. |
|
Тема: | Особенности учебной мотивации старших дошкольников с нарушением зрения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 157 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Формирование игровой деятельности у умственно отсталых детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Развитие творческого мышления детей дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бросового материала | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Барнаульский педагогический колледж | |
Просмотры: | 1097 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |