Цели разработки стандартов обслуживания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20777 | |
Дисциплина: | Сервисная деятельность | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГУТИС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 151 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность, содержание и основные принципы стандартов обслуживания 4 2 Цели стандартов обслуживания 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Рост уровня жизни и насыщение рынка товарами обусловили тот факт, что потребности покупателей активно меняются. Общемировые тенденции заключаются в замещении потребностей собственно в товарах / услугах на потребности в принадлежности к неким группам, в признании статуса, в хорошем отношении. На сегодняшний день акцент в обслуживании все больше смещается в сторону выстраивания с клиентами хороших отношений, т.е. розничные сети вынуждены предлагать не только широкий качественный ассортимент товаров и услуг по оптимальным ценам, но и быть эмоционально привлекательными, превосходящими ожидания своих покупателей. Поэтому кроме основных, ключевых моментов, которые стали стандартами в отрасли, компании должны реализовывать или совершенствовать те звенья в процессе обслуживания, которые важны и необходимы конкретным целевым аудиториям и которые добавляют ценности самим услугам или продуктам в глазах покупателей. Все вышесказанное определяет актуальность цели работы – изучение основных целей разработки стандартов обслуживания. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и основные принципы стандартов обслуживания; исследовать непосредственно цели разработки стандартов обслуживания. Объект исследования представленной работы стандарты обслуживания, предмет цели разработки стандартов обслуживания. |
|
Тема: | Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 2902 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | История системы социального обслуживания в России с 1991-1999 гг. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 137 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Оформление и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |