Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Сервисная деятельность

Цели разработки стандартов обслуживания

Скачать Гарантия
Код работы: 20777
Дисциплина: Сервисная деятельность
Тип: Контрольная
Вуз: РГУТИС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 151
Выложена: 05 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Сущность, содержание и основные принципы стандартов обслуживания 4
2 Цели стандартов обслуживания 9
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок из работы: Рост уровня жизни и насыщение рынка товарами обусловили тот факт, что потребности покупателей активно меняются. Общемировые тенденции заключаются в замещении потребностей собственно в товарах / услугах на потребности в принадлежности к неким группам, в признании статуса, в хорошем отношении. На сегодняшний день акцент в обслуживании все больше смещается в сторону выстраивания с клиентами хороших отношений, т.е. розничные сети вынуждены предлагать не только широкий качественный ассортимент товаров и услуг по оптимальным ценам, но и быть эмоционально привлекательными, превосходящими ожидания своих покупателей.
Поэтому кроме основных, ключевых моментов, которые стали стандартами в отрасли, компании должны реализовывать или совершенствовать те звенья в процессе обслуживания, которые важны и необходимы конкретным целевым аудиториям и которые добавляют ценности самим услугам или продуктам в глазах покупателей.
Все вышесказанное определяет актуальность цели работы – изучение основных целей разработки стандартов обслуживания.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность и основные принципы стандартов обслуживания;
 исследовать непосредственно цели разработки стандартов обслуживания.
Объект исследования представленной работы  стандарты обслуживания, предмет  цели разработки стандартов обслуживания.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 2902
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: История системы социального обслуживания в России с 1991-1999 гг. Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 137
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Оформление и использование товарных знаков, знаков обслуживания и наименования мест происхождения товаров Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 191
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить