Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4572 | |
Дисциплина: | Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2902 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретический аспект изучения экономического моделирования и прогнозирования финансовых результатов 5 1.1 Сущность методов экономического анализа 5 1.2 Финансовое прогнозирование, его содержание и значение 10 1.3 Основные этапы и проблемы эконометрического моделирования 14 2 Экономико-математическое моделирование и прогнозирование финансовых результатов субъектов РФ 18 2.1 Постановка экономической проблемы и её качественный анализ 18 2.2 Построение и оценка экономико-математической модели 22 2.3 Прогнозирование финансовых результатов субъектов РФ 26 2.4 Модель прогнозирования временного ряда финансовых данных 28 Список использованных источников 33 Приложения 35 |
|
Отрывок из работы: |
Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Более того, гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Экскурсионное обслуживание - организация и оказание экскурсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в приобщении к духовном и нравственным ценностям, накопления знаний, в то числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объекта, методов и средств познания. Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя, комплекс знаний по истории, культуре, географии и др. При участии в таких экскурсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций исторических, культурных, природных и др. достопримечательностей, происходит удовлетворение потребности личности в познании окружающей действительности. Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит подсознательный характер. Турист выбирает те экскурсионные услуги, которые удовлетворяют одновременно несколько потребностей. Так, посещая загородную экскурсию, ее участники не только удовлетворяют потребность в познании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуальными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской услуги, но как и самостоятельный вид услуг, целью которого является удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов в познании окружающей действительности. Актуальность работы заключается в том что на сегодняшний момент ряд гостиниц создают свои экскурсионные бюро с целью повышения лояльности клиентов, расширения перечня дополнительных услуг и для увеличения прибыли. Целью работы является изучение технологии работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице. В соответствие с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: исследовать технологический аспект работы туристического отдела гостиницы; дать характеристику хозяйственной деятельности исследуемого объекта; рассмотреть технологию предоставления экскурсионных услуг в гостинице. Объект исследования – служба приема, сервиса и туризма ОАО «Алтай», а предмет исследования – технология экскурсионного обслуживания в гостинице. Работа базируется на методах описательного анализа, сравнения и графического метода. В ходе написания работы опирались на работы таких авторов, как Волков Ю.Ф., Ляпина И.Ю., Чудновский А.Д., Шматько Л.П., атак же на законодательные и нормативные акты в исследуемой области. В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, двух глав и заключения. |
|
Тема: | Технологии регистрации иностранных граждан в российской гостинице (в г.Москва) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 2222 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Анализ продвижения услуг гостиницей «Яровое» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Потенциал Интернет-технологий как основа для статегического продвижения услуг (на примере в гостинице Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 1309 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |