Происхождение и развитие сознания. Соотношение сознания и бессознательного |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20825 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БАТиП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 138 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Происхождение и развитие сознания 5 2 Соотношение сознания и бессознательного 8 Заключение 13 Библиографический список 14 |
|
Отрывок из работы: |
Сознание – высший уровень развития психики, присущий только человеку. Предысторию развития человеческого сознания составляет длительный и сложный процесс развития психики животных. Однако активность и психика даже самых высокоорганизованных животных качественно отличается от человеческой деятельности и человеческого сознания. Проблема сознания, является одной из самых загадочных, вокруг которой в психологии всегда велись многочисленные споры и дискуссии. Они и теперь не окончены. И дело не только в том, что психология по своей природе живет лишь постольку, поскольку в ней живет дух искания и сомнения. Такова природа сознания оно не соответствует многим параметрам и характеристикам, которые мы использовали выше для понимания и обозначения чувственно воспринимаемой объективной реальности. Сознание нельзя измерить, каким-то образом количественно выразить, ощутить или наблюдать, ибо оно не обладает ни массой, ни энергией, ни формой в том смысле, как это имеет место по отношению к физическим объектам. |
|
Тема: | Методика воспитания у детей дошкольного возраста основ ценностного отношения к труду | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 131 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 2047 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 337 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |