Имидж и PR в шоу-бизнесе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20978 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 109 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие имиджа и имиджмейкинга в шоу-бизнеса 5 2 PR-технологии в шоу-бизнесе 8 Заключение 13 Список используемых источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Для звезд шоу-бизнеса публичность является характерной, имидж и то, как они преподносят себя в обществе, является важной составляющей их деятельности. В различных сферах деятельности достаточно важная роль отводится информации, ее трактовке. Работа с информацией, доведение ее до общества является неотъемлемой составляющей работы над имиджем и связей с общественностью (PR). PR представляет собой управляемый процесс коммуникации общества и субъекта суть которого состоит в информировании общественности об отдельной личности, группе людей для достижения коммерческих и других целей. PR не является рекламой, так как реклама – это часть PR-компании. Иными словами, PR представляет собой стратегию, а реклама – тактику. PR тесно связан с вопросами имиджа людей, которые всегда находятся на виду. Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день имидж в шоу-бизнесе играет немаловажную роль, а при помощи PR-компаний можно воздействовать на общественность для формирования положительного имиджа публичной личности. Объектом исследования данной работы является сфера деятельности, которая называется шоу-бизнес. |
|
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 682 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Управление корпоративным имиджем как деятельность PR-специалиста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 320 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Пиар федерального телеканала на региональном уровне, план и список литературы(1 глава) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 153 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |