Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Микроэкономика

Теория спроса и предложения, ее практическое применение

Скачать Гарантия
Код работы: 21376
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Реферат
Вуз: ТюмГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 147
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
1.1. Понятие спроса 5
1.2.Понятие предложения 8
1.3. Взаимодействие спроса и предложения 11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 15
2.1. Эластичность спроса и предложения 15
2.2. Применение теории эластичности как раздела общей теории спроса и предложения 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
   
Отрывок из работы: Актуальность темы «Теория спроса и предложения, ее практическое применение» в том, что спрос и предложение являются основными доминирующими факторами в рыночных отношениях, именно они регулируют развитие рынка.
Спрос и предложение – два важнейших понятия, с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и покупателей, каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению своих потребностей.
Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы – продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором. Наряду с ценой, на спрос на каждый товар явно влияет, например, наличие у покупателя возможности удовлетворять ту же потребность иным близким по назначению товаром, а на предложение – уровень развития технологии в данной отрасли.
Поскольку стремления покупателей и продавцов удовлетворяются друг за счет друга, то они неизбежно встречаются друг с другом, образуется так называемый рынок, система экономических отношений между покупателями и поставщиками товара, в результате которых между ними совершаются сделки.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Применение проблемно-диалоговой технологии на уроках математики в начальной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 265
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Применение норм ГК РФ при квалификации преступлений Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибАЭП
Просмотры: 1020
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить