Особенности физического развития умственно отсталых дошкольников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2143 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1333 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение особенностей физического развития умственно-отсталых дошкольников 5 1.1. Характеристика физического развития дошкольного возраста 5 1.2. Особенности физического развития умственно-отсталых дошкольников……………………………………………………………………10 Глава 2. Исследование физического развития умственно отсталых дошкольников. 17 2.1. Диагностика уровня физического развития умственно отсталых дошкольников. 17 2.2. Рекомендации учителю по развитию физических данных умственно отсталых дошкольников. 28 Заключение 31 Приложение 35 |
|
Отрывок из работы: |
Отличительной особенностью ребенка дошкольного возраста является непрерывный рост и развитие, которые проявляются в количественных и качественных изменениях, происходящих в организме. К последним следует отнести функциональную и морфологическую дифференцировку всех органов и тканей, их структурную перестройку. На разных этапах дошкольного детства процессы роста и развития протекают неодинаково: периоды быстрого темпа сменяются замедленным развитием. Однако между ними имеется тесная функциональная взаимосвязь. Формирование движений, моторики ребенка - один из важнейших компонентов его физического развития. Чувство радости, ощущение самостоятельности остаются главными источниками мотивации физической активности детей. Обеспечение полноценного физического развития ребенка является важной задачей, как родителей, так и тех социальных педагогов, которые участвуют в воспитательном процессе. Сама по себе категория «умственно отсталые дети» ориентирует на повышенное внимание к физическому развитию детей, на ориентацию упражнений и программы физического развития определенного характера. Разрабатывается большое количество программ и методик физического развития, направленных на повышение уровня физического развития умственно отсталых детей. Цель курсовой работы - изучить психолого-педагогические условия физического развития умственно-отсталых дошкольников. Объектом данной работы является процесс физического развития умственно отсталых дошкольников. |
|
Тема: | Умственное воспитание школьников во внеурочной деятельности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 190 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Семинар 1. Формирование морфемных и словообразовательных умений у младших школьников | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 869 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | особенности формирования ситуативно-делового общения умственно-отсталых дошкольников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 821 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |