Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Позиционирование потребительских товаров

Скачать Гарантия
Код работы: 21999
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 136
Выложена: 20 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования потребительских товаров 5
1.1 Понятие и сущность позиционирования 5
1.2 Позиционирование как фактор конкурентоспособности 7
1.3 Особенности позиционирования потребительских товаров 10
2 Анализ позиционирования ООО УК «Просто молоко» 16
2.1 Общая характеристика ООО УК «Просто молоко» 16
2.2 Анализ существующего позиционирования и его проблемы 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию позиционирования продукции ООО УК «Просто молоко» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
   
Отрывок из работы: Введение
Конкуренция является определяющим и неотъемлемым атрибутом рыночной экономики.
В середине 20 века в России предприятиям удавалось обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Этап становления рыночных отношений в нашей стране показал, что с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса, глобализацией и усилением конкуренции, рынок постоянно усложняется, появляется все больше товаров в категориях, а информационное пространство их продвижения становится все более насыщенным, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых, адекватных условия конкуренции, инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Именно поэтому позиционирование сегодня является как никогда актуальным. Сегодня почти каждое предприятие понимает его важность и сотрудники отдела маркетинга тщательно прорабатывают стратегии позиционирования, которые помогают предприятиям добиваться необходимой эффективности в работе, завоевывать лояльность потребителей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Современный рынок парфюмерно-косметических товаров. Экспертиза их качества Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БКТ
Просмотры: 183
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Основы товароведения потребительских товаров, вариант 30 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1529
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Основы товароведения потребительских товаров вариант 21 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1388
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить