Позиционирование потребительских товаров |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21999 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 136 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы позиционирования потребительских товаров 5 1.1 Понятие и сущность позиционирования 5 1.2 Позиционирование как фактор конкурентоспособности 7 1.3 Особенности позиционирования потребительских товаров 10 2 Анализ позиционирования ООО УК «Просто молоко» 16 2.1 Общая характеристика ООО УК «Просто молоко» 16 2.2 Анализ существующего позиционирования и его проблемы 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию позиционирования продукции ООО УК «Просто молоко» 25 Заключение 30 Список использованной литературы 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Конкуренция является определяющим и неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. В середине 20 века в России предприятиям удавалось обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Этап становления рыночных отношений в нашей стране показал, что с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса, глобализацией и усилением конкуренции, рынок постоянно усложняется, появляется все больше товаров в категориях, а информационное пространство их продвижения становится все более насыщенным, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых, адекватных условия конкуренции, инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Именно поэтому позиционирование сегодня является как никогда актуальным. Сегодня почти каждое предприятие понимает его важность и сотрудники отдела маркетинга тщательно прорабатывают стратегии позиционирования, которые помогают предприятиям добиваться необходимой эффективности в работе, завоевывать лояльность потребителей. |
|
Тема: | Современный рынок парфюмерно-косметических товаров. Экспертиза их качества | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 183 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Основы товароведения потребительских товаров, вариант 30 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 1529 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Основы товароведения потребительских товаров вариант 21 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 1388 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |