Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Тема 51

Скачать Гарантия
Код работы: 22176
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 113
Выложена: 27 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические основы маркетинговой стратегии фирмы 6
1.1 Понятие и экономическая сущность маркетинговой стратегии 6
1.2 Основные виды маркетинговых стратегий 8
1.3 Разработка маркетинговой стратегии фирмы 10
2 Оценка внешней и внутренней среды на примере ООО «Энергомаш» 14
2.1 Анализ внутренней среды предприятия 14
2.2 Анализ внешней среды предприятия 22
3 Разработка стратегических направлений развития организации 37
3.1 Обоснование выбранной стратегии 37
3.2 Собственная схема разработки программы стратегических направлений развития организации 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 46

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность темы. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем обстоятельством, что опыт реального применения стратегического маркетинга весьма небольшой, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 5 вариант, 3 задание Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 983
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Маркетинговая стратегия и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой марке Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 173
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 309
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить