Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Исследование ценовой эластичности спроса

Скачать Гарантия
Код работы: 22223
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 137
Выложена: 29 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты ценовой эластичности спроса 5
1.1 Понятие и виды эластичности 5
1.2 Понятие ценовой эластичности спроса и факторы, на нее влияющие 10
2 Исследование ценовой эластичности спроса на продовольственные товары 14
2.1 Ценовая эластичность спроса на продовольственный картофель 14
2.2 Эластичность спроса по цене на некоторые виды сельскохозяйственной продукции 17
Заключение 23
Список использованных источников 25
   
Отрывок из работы: Введение

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара.
В большинстве случаев (но не всегда) чем выше цена, тем ниже спрос (исключение, например, составляет спрос на престижные товары, снижение цены на которые приводит к увеличению спроса только в определенных пределах; как только цена перестанет соответствовать имиджу престижности товара, спрос на него начнет падать).
Существеннейшим параметром спроса является его эластичность.
В современных условиях нарастания международной конкуренции, санкций и необходимости замещения импортного продовольствия отечественными аналогами, развитие внутреннего рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия становится первостепенной задачей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 1 Маркетинг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 453
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Маркетинг в информационно-библиографической среде Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 843
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Реклама и её эффективность в процессе продвижения продукции Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Институт текстильной и лёгкой промышленности
Просмотры: 1064
Выложена: 17 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить